Квалификация – электромеханик.

 

Техники-механики занимаются ремонтом железнодорожного транспорта (электровозы, тепловозы). Они могут работать мастерами и железнодорожными бригадирами. После получения трудового стажа в соответствии с их квалификацией могут продолжить работу помощником машиниста, инструктором машинистов, машинистом электровоза и тепловоза.

Ведущие инженеры и механики мира разрабатывали конструкции паровозов, вагонов, строили железнодорожные станции, вокзалы, мосты и тоннели, закладывая основы железнодорожного транспорта.

         Основное назначение вагонного хозяйства — обеспечение перевозок пассажиров и грузов исправными вагонами, удовлетворяющими требованиям безопасности движения, при наличии необходимых удобств  для пассажиров и сохранности перевозимых грузов. Отсюда вытекают и его главные задачи: поддержание в исправном состоянии пассажирских и грузовых вагонов, подготовка их к перевозкам, обслуживание пассажирских поездов и рефрижераторных вагонов в пути следования.

Вагоники на  железной дроге могут работать в качестве:

  • техника – электромеханика;
  • технолога;
  • слесаря;
  • осмотрщика поездов;
  • мастера;
  • бригадира;
  • главного инженера;
  • ревизора;
  • проводника;
  • начальника вагонного депо;
  • начальника ПТО;
  • начальника вагоноремонтного завода;

Вагоники на метро могут работать ревизорами, осмотрщиками вагонов.

Электромеханик в своей профессиональной деятельности также может работать в качестве:

  • помощника машиниста;
  • машиниста тепловоза, электровоза;
  • инженера – инструктора;

-электромеханика, начальника тепловозного хозяйства, инженера по охране труда,  инженера  по техническому отделу, технолога,  инженера  по технике безопасности.