[fusion_builder_container type=»flex» hundred_percent=»no» equal_height_columns=»no» menu_anchor=»» hide_on_mobile=»small-visibility,medium-visibility,large-visibility» class=»» id=»» background_color=»» background_image=»» background_position=»center center» background_repeat=»no-repeat» fade=»no» background_parallax=»none» parallax_speed=»0.3″ video_mp4=»» video_webm=»» video_ogv=»» video_url=»» video_aspect_ratio=»16:9″ video_loop=»yes» video_mute=»yes» overlay_color=»» video_preview_image=»» border_color=»» border_style=»solid» padding_top=»» padding_bottom=»» padding_left=»» padding_right=»»][fusion_builder_row][fusion_builder_column type=»1_1″ layout=»1_1″ background_position=»left top» background_color=»» border_color=»» border_style=»solid» border_position=»all» spacing=»yes» background_image=»» background_repeat=»no-repeat» padding_top=»» padding_right=»» padding_bottom=»» padding_left=»» margin_top=»0px» margin_bottom=»0px» class=»» id=»» animation_type=»» animation_speed=»0.3″ animation_direction=»left» hide_on_mobile=»small-visibility,medium-visibility,large-visibility» center_content=»no» last=»true» min_height=»» hover_type=»none» link=»» border_sizes_top=»» border_sizes_bottom=»» border_sizes_left=»» border_sizes_right=»» first=»true»][fusion_text columns=»» column_min_width=»» column_spacing=»» s2id_autogen83=»» rule_style=»default» rule_size=»» rule_color=»» content_alignment_medium=»» content_alignment_small=»» content_alignment=»» hide_on_mobile=»small-visibility,medium-visibility,large-visibility» sticky_display=»normal,sticky» class=»» id=»» margin_top=»» margin_right=»» margin_bottom=»» margin_left=»» font_size=»» fusion_font_family_text_font=»» fusion_font_variant_text_font=»» line_height=»» letter_spacing=»» text_transform=»none» text_color=»» s2id_autogen84=»» animation_type=»» animation_direction=»left» animation_speed=»0.3″ s2id_autogen85=»» animation_offset=»»]

Махамбетиярова Асия Махамбетияровна

заместитель директора
по учебно-производственной работе

Профессиональная практика студентов является органической частью учебного процесса и эффективной формой подготовки специалистов к трудовой деятельности, проводится в соответствии с утвержденными учебными планами и программами практик, согласованными с работодателями.

[/fusion_text][fusion_text columns=»» column_min_width=»» column_spacing=»» s2id_autogen83=»» rule_style=»default» rule_size=»» rule_color=»» content_alignment_medium=»» content_alignment_small=»» content_alignment=»» hide_on_mobile=»small-visibility,medium-visibility,large-visibility» sticky_display=»normal,sticky» class=»» id=»» margin_top=»» margin_right=»» margin_bottom=»» margin_left=»» font_size=»» fusion_font_family_text_font=»» fusion_font_variant_text_font=»» line_height=»» letter_spacing=»» text_transform=»none» text_color=»» s2id_autogen84=»» animation_type=»» animation_direction=»left» animation_speed=»0.3″ s2id_autogen85=»» animation_offset=»»]

Модель дуальной подготовки рабочих кадров

Алматинского колледжа железнодорожного транспорта

Цель:

Подготовка рабочих кадров с учетом реальных потребностей экономики для повышения инвестиционной привлекательности регионов.

Основные задачи:

Внедрение и широкое распространение дуальной системы обучения

Ожидаемые результаты:

  • Профессиональное образование, ориентированное на реальное производство;
  • Развитие системы независимой оценки качества подготовки выпускников и педагогических кадров.

[/fusion_text][fusion_gallery layout=»» picture_size=»» columns=»» column_spacing=»10″ gallery_masonry_grid_ratio=»» gallery_masonry_width_double=»» s2id_autogen83=»» hover_type=»» lightbox=»yes» s2id_autogen84=»» lightbox_content=»» bordersize=»» bordercolor=»» border_radius=»» hide_on_mobile=»small-visibility,medium-visibility,large-visibility» s2id_autogen85=»» caption_style=»off» caption_title_color=»» caption_title_size=»» caption_title_tag=»2″ fusion_font_family_caption_title_font=»» fusion_font_variant_caption_title_font=»» caption_title_transform=»» caption_text_color=»» caption_background_color=»» caption_text_size=»» fusion_font_family_caption_text_font=»» fusion_font_variant_caption_text_font=»» caption_text_transform=»» caption_border_color=»» caption_overlay_color=»» caption_align_medium=»none» caption_align_small=»none» caption_align=»none» caption_margin_top=»» caption_margin_right=»» caption_margin_bottom=»» caption_margin_left=»» class=»» id=»»][fusion_gallery_image image=»http://akzht.kz/wp-content/uploads/2018/04/IMG_2635.jpg» image_id=»12487″ /][fusion_gallery_image image=»http://akzht.kz/wp-content/uploads/2018/04/IMG_2635.jpg» image_id=»12487″ /][fusion_gallery_image image=»http://akzht.kz/wp-content/uploads/2018/03/IMG_4899.jpg» image_id=»12245″ /][fusion_gallery_image image=»http://akzht.kz/wp-content/uploads/2018/03/IMG_4890.jpg» image_id=»12246″ /][fusion_gallery_image image=»http://akzht.kz/wp-content/uploads/2018/03/IMG_4824.jpg» image_id=»12241″ /][fusion_gallery_image image=»http://akzht.kz/wp-content/uploads/2018/03/IMG_4869.jpg» image_id=»12247″ /][fusion_gallery_image image=»http://akzht.kz/wp-content/uploads/2018/03/IMG_4865.jpg» image_id=»12248″ /][fusion_gallery_image image=»http://akzht.kz/wp-content/uploads/2018/03/IMG_4851.jpg» image_id=»12249″ /][fusion_gallery_image image=»http://akzht.kz/wp-content/uploads/2022/11/WhatsApp-Image-2022-11-08-at-14.50.18-2-300×225.jpeg» image_id=»14632|medium» image_title=»» image_caption=»» link=»» linktarget=»_self» /][fusion_gallery_image image=»http://akzht.kz/wp-content/uploads/2022/11/WhatsApp-Image-2022-11-08-at-14.50.17-2-300×225.jpeg» image_id=»14649|medium» image_title=»» image_caption=»» link=»» linktarget=»_self» /][fusion_gallery_image image=»http://akzht.kz/wp-content/uploads/2022/11/WhatsApp-Image-2022-11-08-at-14.50.18-2-1-300×225.jpeg» image_id=»14646|medium» image_title=»» image_caption=»» link=»» linktarget=»_self» /][fusion_gallery_image image=»http://akzht.kz/wp-content/uploads/2022/11/WhatsApp-Image-2022-11-08-at-14.50.18-300×225.jpeg» image_id=»14648|medium» image_title=»» image_caption=»» link=»» linktarget=»_self» /][/fusion_gallery][fusion_text columns=»» column_min_width=»» column_spacing=»» s2id_autogen83=»» rule_style=»default» rule_size=»» rule_color=»» content_alignment_medium=»» content_alignment_small=»» content_alignment=»» hide_on_mobile=»small-visibility,medium-visibility,large-visibility» sticky_display=»normal,sticky» class=»» id=»» margin_top=»» margin_right=»» margin_bottom=»» margin_left=»» font_size=»» fusion_font_family_text_font=»» fusion_font_variant_text_font=»» line_height=»» letter_spacing=»» text_transform=»none» text_color=»» s2id_autogen84=»» animation_type=»» animation_direction=»left» animation_speed=»0.3″ s2id_autogen85=»» animation_offset=»»]

Высокое качество подготовки обучающихся способствует востребованности выпускников по специальности, что в значительной мере решает вопросы трудоустройства.
С каждым годом расширяются рамки сотрудничества колледжа с предприятиями АО «НК «КТЖ» и транспротно-логистическими компаниями. Заключены договора о проведении производственной практики для студентов колледжа.

Организация профессиональной практики осуществляется следующим образом:

• предварительно с руководством предприятия согласовывается план-график практики;
• составляется договор в 2-х экземплярах на период от одного года до пяти, с последующей его пролонгацией;
• приказом по предприятию студенты закрепляются за наставником, и назначается ответственный за практику от предприятия;
• студенты ведут дневники профессиональной практики;
• контроль за ходом практики ведут мастера производственного обучения, в группах колледжа практику курируют преподаватели специальных дисциплин, закрепленные на каждый вид практики приказом по колледжу;
• по окончании практики студенты сдают отчет в соответствии с планом-графиком.

Механизм планирования и проведения производственного обучения и профессиональной практики обучающихся колледжа включает в себя 4 стадии: подготовительная, ознакомительная, формирующая и завершающая, каждая из которых реализует характерные задачи практической подготовки обучающихся к профессиональной деятельности, формирования их профессиональной компетентности.

Подготовительная стадия — разработка и утверждение рабочих учебных программ и методических указаний по прохождению практики; заключение базовых договоров на прохождение практики; определение баз практики и распределение студентов по ним; сбор и регистрация индивидуальных договоров; подготовка представления для формирования приказа.

Ознакомительная стадия — знакомство студентов с базой прохождения практики, ее структурой, административной и нормативной документацией, необходимой для реализации профессиональных функций, правилами внутреннего распорядка и основными методами, направлениями и принципами работы организации, правилами охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии, составление перечня работ, подлежащих выполнению и изучению в период практики.

Формирующая стадия — непосредственное осуществление установленных программой профессиональных функций: выполнение практических заданий, ведение отчетной документации, отработка профессиональных умений и навыков, закрепление в практической работе теоретических знаний.

Завершающая стадия — оформление результатов практической деятельности: написание отчета, утверждение дневников и других видов отчетной документации практикантов, включая отзывы руководителей практик от колледжа и представителей базы практики с оценкой практической деятельности студента, защиту отчетов, проведение итоговых конференций с анализом выполнения программы практики. Итоговая конференции по профессиональной практике организуются и проводятся выпускающими ЦПК совместно с руководителями практик от колледжа и, со студентами 3 курса по соответствующей специальности, для их ознакомления с предстоящими задачами и вопросами. Итоговые конференции проводятся в течение первой недели после защиты отчетов по практике с целью подведения итогов практики, мониторинга удовлетворенности по прохождению производственной практики, определения проблемных вопросов организации и проведения профессиональной практики, выработки механизмов их разрешения, формирования положительной установки на предстоящую профессиональную деятельность. По окончании практик студенты представляют отчет, который защищается студентом перед комиссией, в частности, перед руководителем практики и заместителем директора по учебно-производственной работе.

[/fusion_text][fusion_text columns=»» column_min_width=»» column_spacing=»» s2id_autogen83=»» rule_style=»default» rule_size=»» rule_color=»» content_alignment_medium=»» content_alignment_small=»» content_alignment=»» hide_on_mobile=»small-visibility,medium-visibility,large-visibility» sticky_display=»normal,sticky» class=»» id=»» margin_top=»» margin_right=»» margin_bottom=»» margin_left=»» font_size=»» fusion_font_family_text_font=»» fusion_font_variant_text_font=»» line_height=»» letter_spacing=»» text_transform=»none» text_color=»» s2id_autogen84=»» animation_type=»» animation_direction=»left» animation_speed=»0.3″ s2id_autogen85=»» animation_offset=»»]

Прохождение производственно-технологический практики группы А-4Г на «Алматинской дистанции сигнализации и связи» филиала АО НК «КТЖ – Алматинское отделение магистральной сети»

Прохождение производственно-технологический практики группы Т-4-1 в «Алматинском локомотивном депо ТЧ-28»

[/fusion_text][/fusion_builder_column][/fusion_builder_row][/fusion_builder_container]